Карелия/Кольский — 2011. Часть 1.

Предисловие. Как известно — лето время отпусков и свой я стал планировать еще осенью исходя из соображений «на нашем севере побывал — пора и забугорный посмотреть». И вроде всё складывалось более-менее успешно, но случилось так, что я решил не ехать — так бывает, когда губа закатывается, закатывается еще, а потом срывается и со всей силы бьёт тебя по лбу. 🙂 Поскрипел зубами, покумекал и убрал маршрутную нитку «Скандинавия-2011» в долгий ящик, разменяв её на Карелию/Кольский и Европу.

Планирования не было — были расплывчатые сроки, была неспешная подготовка Белого и вера в то, что чудеса рандома сделают своё великое дело, а там глядишь и всё само сложится. Так и получилось в принципе — за неделю до выезда я знал примерное направление, примерную дату старта(+/- 3 дня) и марку резины на которой поеду. Компанию особо не искал — изначально был готов к тому, что поеду один, но нашелся дядька на Varadero из Дубны, которого устроил формат и время, а я в свою очередь рассудил, что вместе один хрен веселей(да и от медведов отбиваться сподручнее :)). А потом, за два дня до выезда случилось совсем уж внезапное — Света решила ехать пассажиром. После этого сомнений в том, что всё пройдёт замечательно уже не было.

День первый.В последний момент переобувшись и купив сумки, мы быстро запаковались и утром небыстро выдвинулись. Одометр отсчитывал первые километры, дом стремительно удалялся. Еще немного и гусь взял курс на Тверь — там мы должы были встретиться с Вадимом. Потолкавшись в пробках и попытавшись найти переходник для горелки, который я предварительно посеял в недрах гаража мы успешно достигли первой точки — на выезде из города обнаружилось кафе Сухов, где мы и встретились. Кафе, кстати, очень годное — советую — это определенно лучшая придорожная жральня, которая нам попадалась. Там же Вадим откуда-то извлёк атлас Карелии и мы принялись, тыкая пальцами обсуждать, докуда мы сегодня доедем и как поедем потом. Решили, что доедем мы непременно до Ладоги, а оттуда уже порешим что и как.
Отдельно расскажу за Варадеру — это моя первая встреча с этим мотоциклом дольше чем на 15 секунд, в связи с чем появилась возможность рассмотреть его поближе. Так вот — мнение, что Африка — крейсер, оказалось неправильным — по сравнению с Варей она просто просто параход, а гусь так и вовсе прогулочный катер. 🙂 Но вообще, мотоцикл с пластиковыми кофрами показался мне несколько странным решением для маршрута с грейдерами и камнями. Но об этом позже.

В общем-то я не знаю, чего такого рассказать про Питерскую трассу, кроме того, что в сторону Питера она показалась мне не такой уж отвратительной. Где-то километров за 100-150 до Великого Новгорода увидели горящий Камаз — горело что-то сзади кабины(двигло?), рядом были разбросаны огнетушители. Еще одна жральня, банка Red Bull`а в пасть и катимся дальше. Попутно закупились едой на вечер(где нас конечно же по закону жанра облепили с вопросами «какой мотоцикл лучше» и куда это мы такие красивые собрались) и ушли на объездную.

С непривычки очень болела жопа, а обожаемый пассажир сидел как раз на той части сидения, которую я использовал как «зону отдыха». 🙂 Благо, специально обученный кусок туристического коврика спас меня. Позже, видимо задница приняла-таки форму седла и боли стихли. Объездную немного недоасфальтировали в связи с чем грейдер для нас начался на день раньше, чем мы его ждали.
Вечероло…хоть темнота и ни разу не торопилась наступать, но здравый смысл всё равно подсказывал, что если мы не хотим искать место в темноте, то надо начать заниматься этим «вот прям щас». Но мы, как и все люди, которые не ищут лёгких путей, решили не заморачиваться на подобные глупости — допилили до Ладоги и узнали…что она на ближайшие 150-200 км окопана каким-то сраным рвом. Время ночного пилилова еще не настало в связи с чем мы начали кататься по окрестностям разыскивая место для стоянки.

В итоге вылезли на Мурманскую трассу, проползли пару километров и встали на поляне в 200 метрах от обочины. Единственное, что немного обламывало — практически тотальное отсутствие питьевых жидкостей — опробованный вискарь, к сожалению, жажду, как ожидалось, не утолил — пришлось ждать утра.

Часть 2.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *