Рязанская покатушка

Традиционный отчёт с выходных. Пробег растёт неконтролируемыми порциями - чуть больше чем за месяц я накатал почти 5000 км - это больше половины пробега за весь прошлый сезон. Мы проезжаем по разным местам - я даже не подозревал, что такие бывают в лёгкой доступности от Москвы. К сожалению, я никак не могу себя заставить начать снимать вне остановок(в смысле - останавливаться в пути только для того, чтобы достать камеру) - хотя, наверно это бы очень сильно отразилось на нашей скорости. Вообще, у меня накопилось около 50 гигов видео, но я всё никак не осилю монтаж.
На этих выходных мы снова посетили Рязанскую область, но в отличие от предыдущих посещений - не по касательной, а целенаправленно. Маршрут был примерно таким: Москва - Бронницы - Рязань - Перевлес - Спасск-Рязанский - Спас-Клепики - Дача. Около 600 км на круг - на данный момент это максимальный дневной пробег на гусе и, кажется, максимальный на день за этот сезон.

Заранее прикинув пробег, мы решили выдвинуться пораньше - в 8. Удивительно, но отправились практически вовремя - на 15 минут позже запланированного. 🙂 Преодолев все тяжести и невзгоды пробок на Новорязанке, мы практически подобрались к Бронницам, когда выяснилось, что Света прошила задний баллон - пришлось наведаться в шиномонтаж. Позавтракали в макдаке и взяли курс на Рязань.
Вообще, первая часть пути(до выезда из Рязани) была несколько напряжной - в самой Рязани адово жарило, трафик пёр еле еле(и я, соответственно, тоже), а после одного момента я и вовсе подумал, что здесь покатушка закончится и мы отправимся обратно в Москву. Ну да ладно - благо, всё обошлось.

К слову, местные жители устраивают в кремле пост-свадебные прогулки и белый мотоцикл, стоящий на газоне, привлекал внимание тех, у кого был повод отведать шампанского на солнцепёке. Надо было начать брать деньги за фотографии. 🙂

Осмотрев кремль и какой-то храм поблизости, мы решили отправиться далее - времени в Рязани мы потратили довольно много, поэтому из трех последующих точек оставили одну - ткнули пальцем в небо и не прогадали - поехали смотреть церковь Рождества Богородицы в селе Перевлес(первое фото).

Дорога к Перевлесу - сказка. Нет, асфальт там говно-говном, но бескрайние поля, между которых идёт дорога завораживают. Церковь высоченная - видна издалека.
Вообще, очень печально, что советский режим не пощадил такую красавицу - где-то с 30-х годов церковь не действует, разобрана часть крыши - хотя даже в таком состоянии здание выглядит впечатляюще.

Было и то, что не могло не радовать - в ней продолжаются службы. Да и вообще видно, что люди, как могут, поддерживают церковь - один из входов закрыт на замок, внутри чисто, оконные проёмы затянуты полиэтиленом. Перед входом стоит щит с объявлением о сборе средств на восстановление.

Осмотрев церковь и поняв, что на следующую точку у нас не хватит времени, мы начали путь на дачу. Попутно на небольшой отрезок пути мы обменялись мотоциклами - так я первый раз проехался на чем-то не-эндурном(не считая YBR`а :)). Вообще, за 10 км всего конечно не поймёшь, но бодрый 600-кубовый рядник показался мне очень интересным - для перемещений по асфальту самое-то. Будь Шмель немного побольше высотой с гуся, двухстволкой, длиноходными подвесками - было бы совсем отлично. 🙂

Не желая второй раз посещать Рязань, мы ушли на Спасск-Рязанский. Попутно нам встретился понтонный мост - раньше такие конструкции мне не попадались.

Где-то на границе с Москвовской областью мы нагнали дождь, по дороге стелился туман, стемнело - ехать стали медленней, но, разумеется, прорвались(куда ж деваться-то :)).

На следующий день переждав ливень, решили поехать смотреть на бобров в Мещёре - не доехали - когда GPS оказался бессильным, нам вдруг стало лень искать дорогу, да и заливать начало опять - решили вернуться.
Перед этим, отвозя мамины вещи на станцию, я решил немного порезвиться на грунте - быстро ездить по грунтовкам - здорово. Забывать отключать перед этим ABS - нет. Благо, поняв, что у меня нет тормоз6ов, я решил открыть газ, не дожидаясь момента, когда гусь мог взять на себя обязанности одновременно бензопилы и газонокосилки. 🙂

Жизнь прекрасна и удивительна. 🙂 Ну и пара фоток меня напоследок.