Планирования не было - были расплывчатые сроки, была неспешная подготовка Белого и вера в то, что чудеса рандома сделают своё великое дело, а там глядишь и всё само сложится. Так и получилось в принципе - за неделю до выезда я знал примерное направление, примерную дату старта(+/- 3 дня) и марку резины на которой поеду. Компанию особо не искал - изначально был готов к тому, что поеду один, но нашелся дядька на Varadero из Дубны, которого устроил формат и время, а я в свою очередь рассудил, что вместе один хрен веселей(да и от медведов отбиваться сподручнее :)). А потом, за два дня до выезда случилось совсем уж внезапное - Света решила ехать пассажиром. После этого сомнений в том, что всё пройдёт замечательно уже не было.
Отдельно расскажу за Варадеру - это моя первая встреча с этим мотоциклом дольше чем на 15 секунд, в связи с чем появилась возможность рассмотреть его поближе. Так вот - мнение, что Африка - крейсер, оказалось неправильным - по сравнению с Варей она просто просто параход, а гусь так и вовсе прогулочный катер. 🙂 Но вообще, мотоцикл с пластиковыми кофрами показался мне несколько странным решением для маршрута с грейдерами и камнями. Но об этом позже.
В общем-то я не знаю, чего такого рассказать про Питерскую трассу, кроме того, что в сторону Питера она показалась мне не такой уж отвратительной. Где-то километров за 100-150 до Великого Новгорода увидели горящий Камаз - горело что-то сзади кабины(двигло?), рядом были разбросаны огнетушители. Еще одна жральня, банка Red Bull`а в пасть и катимся дальше. Попутно закупились едой на вечер(где нас конечно же по закону жанра облепили с вопросами "какой мотоцикл лучше" и куда это мы такие красивые собрались) и ушли на объездную.
Вечероло...хоть темнота и ни разу не торопилась наступать, но здравый смысл всё равно подсказывал, что если мы не хотим искать место в темноте, то надо начать заниматься этим "вот прям щас". Но мы, как и все люди, которые не ищут лёгких путей, решили не заморачиваться на подобные глупости - допилили до Ладоги и узнали...что она на ближайшие 150-200 км окопана каким-то сраным рвом. Время ночного пилилова еще не настало в связи с чем мы начали кататься по окрестностям разыскивая место для стоянки.
В итоге вылезли на Мурманскую трассу, проползли пару километров и встали на поляне в 200 метрах от обочины. Единственное, что немного обламывало - практически тотальное отсутствие питьевых жидкостей - опробованный вискарь, к сожалению, жажду, как ожидалось, не утолил - пришлось ждать утра.