Спустя 100,000 км после свапа. Часть 1. Текучка.

Привет. 4 года назад, примерно в это же самое время пикап стоял в "Гаечке" на внедрении UZ-a, а недавно пришло время снова менять привод ГРМ - на одометре прибавилось 100 тысяч километров. Решил немного поделиться новостями пикапьей жизни.

1. Излечили жор топлива. Ещё давно, в 2021-м, в несколько шагов: чисткой форсунок, заменой клапана обратки и заменой ДМРВ. Было 18 литров 92-го по трассе, стало 14. Два сервиса бились над этой проблемой, в итоге в третьем (РСТ на Вернисажной) пофиксили всё с первого подхода.

2. Появились пневматические блокировки HF. Накануне ПЧ-2021 была установлена задняя, в этом году - передняя. Если установка задней прошла +/- по плану и сопровождалась профилактической заменой подшипников, то при вскрытии переднего редуктора обнаружилось, что у ГП случился весьма заметный кариес т.ч. бюджет установки сильно увеличился. Наиболее вероятный виновник - люфтящий ШРУС, с которым я проездил пару лет. Новую ГП пришлось тащить аж из Новосибирска.

3. Пикап слегка поплавал в водах Онежского озера. Каждый раз при замене воздушника забывал проверить, герметичен ли шноркель, год назад проверил - не течёт. Правильно выбирайте траекторию при прохождении ручьёв. По итогам в процессе сушки переложили изоляцию пола. Позже ещё заменили мотор задней лебёдки, который после работы аквариумом решил не возвращаться к своим непосредственным обязанностям.

4. Отъехал стартер. Довольно частая проблема для UZ-ов, мой вышел из чата примерно на отметке в 250к км (по пробегу мотора).

5. Задний кардан-франкенштейн, который резали раза 3-4, то укорачивая, то удлиняя, таки отправился на свалку из-за люфта посадочных ушей передней крестовины. Вместе с карданом пикап покинула заметная часть вибраций по кузову.

6. Пропали и появились обратно тормоза. Где-то в 2021-м у меня внезапно закусило передние тормоза(благо, в городе на около-нулевой скорости). Тогда это списали на клин поршней из-за износа, но после замены всего попутного тормоза вернулись в весьма чахлом состоянии, плюс в системе откуда-то регулярно появлялся воздух. Ещё одна переборка суппортов и последующая установка армированных шлангов по кругу особого эффекта тоже не дала, но вскоре из-под капота стали доноситься характерные чавкующие звуки, явно намекающие на то, что последний, самый дорогой кандидат на замену таки дал о себе знать. После замены ГТЦ всё вернулось в исправное состояние. Хотя на тормоза от Prado я всё ещё временами посматриваю. 🙂

7. Заменили колокол РК. Я честно не знаю, как и почему, но в какой-то момент его обнаружили лопнувшим. Поиски куска раздатки, номер которой доподлинно неизвестен - тот ещё квест.

8. GoodYear Wrangler MT/R Kevlar таки кончился. Резина, на которой я 5 лет назад начинал свои оффроудные приключения, таки стёрлась до состояния практически полной бесполезности на грунте, пройдя по моим прикидкам около 100,000 км. Если вдруг кому-то нужен комплект докаток в размере 265/75/16 - обращайтесь. 🙂 В преддверии ПЧ-2023 перешел на Maxxis Razr MT в том же размере. Удивительно, насколько стремительно вернулась проходимость, которая незаметно покидала меня по мере износа резины.

Про более заметные изменения - в следующих сериях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *