Viking Rally 2015


Viking Rally 2015 from mixermsk on Vimeo.

Идея поехать витала давно, но окончательно сформировалась этой весной в недрах одного чатика. Учитывая, что минимум 2 мотоцикла было тяжелее 200 кг, да и в целом мы были настроены на лайт - решили заявиться в туристический зачёт.

Собственно, это пост про мой первый опыт участия в мото-соревнованиях(любительских, конечно же) - выше немного видео из середины мероприятия, а ниже - текст и фотки, либо снятые на левый мотобот, либо - потыренные у товарищей.

Старт был назначен на пятницу - накануне переобул таки 690й в правильную резину(T63 спереди и TKC80 сзади, хотя теперь хочется чего-нибудь еще более правильного). Туда ехали с Димой - я случайно уехал от ГИБДД - мотобатовец как-то замялся, я решил, что это не мне и неспешно покатился дальше.

В Клину пересеклись с Юлей, Пашей и Светой, попутно обнаружив, что KTM самообоссался маслом - экстренно организовали экспедицию дабы раздобыть Motul`а , а еще литр днём позже привёз [ljuser]washerman[/ljuser]. По факту после небольших шаманств за этот трип(включая саму трассу) сожрал еще ~ 100 грамм и успокоился.

Выпили по пиву, отсохли, посидели у костра и легли спать - утром планировался ранний подъём, да и вообще день обещал быть насыщенным.

Утро, регистрация, бриф, завтрак. Девушки остаются в лагере, скидываем с мотоциклов всё лишнее, пакуемся и встаём в очередь на старт - KTM 690 , Djebel 250, Africa Twin , F800GS и XR250R.

Внезапно, перед стартом Djebel гаснет - мы начинаем пляски с бубном. Прощупали всю немногочисленную электрику, ничего не нашли - предложили Паше стартовать на Шерпе и в итоге с печалькой уехали вчетвером

.

На таком мероприятии я был впервые и надо отдать должное оргам - они сделали всё, чтобы участникам было интересно. Трасса состоит из живописных мест(в большинстве своём) и включает в себя, кажется, все мыслимые виды покрытия, как то: твердый лесной грунт, притопленный грунт около воды, грейдеры, легкая полевая жижа, камни(крупный щебень), песок, твердый грунт с сухой колейностью, жидкий торф, пара-тройка бродов разного калибра(опционально)...наверно я что-то забыл. Ориентирование сведено к минимуму(что не помешало нам немного поплутать и один раз вползти к эндурной точке) - повороты размечены лентами, поэтому особой необходимости в карте на самом деле нет.

На первом затычном месте нас догнал Паша [ljuser]hrenov_drummer[/ljuser] - они вместе с Лёхой заставили мотоцикл ехать, Паша шустро до нас домчался и далее мы отправились вместе.

Собственно, не знаю, что еще рассказать - мы ехали, падали, поднимали(-сь) и так по кругу. В какой-то момент я качественно разложился, свернув ногу в голеностопе - выползая из-под мотоцикла подумал "наверно вставать будет несколько неприятно" и решил отложить это дело, из-за чего подъехавшие товарищи увидели меня неподвижного отдельно от мотоцикла и, кажется, несколько напряглись. С ногой, конечно, получился неприятный сюрприз, но, благо, кажется отделался гематомами и лёгким повреждением связок без разрывов и вот этого всего. Товарищи пытаются списать меня в лагерь, но я секу фишку и не поддаюсь. 🙂 Далее, соответственно, с одной стороны я потерял возможность перебирать ногами(чего к удивлению и так не делал почти), а с другой - ехать в стойке, что, конечно, хуже.

Первая часть поездки проходила в прогулочном режиме, но чем дальше, тем больше приходило понимание, что мы понемногу кончаемся(или вот-вот начнем), а до финиша ещё как бы половина маршрута(в сумме мы накрутили что-то около 110 км). Как результат - Женя на XR250R покинул нас из-за дефицита времени, а Дима притомился и отправился в лагерь. Далее шли втроём(точнее - на одном из перекуров решили, что нас теперь 2,5 т.к. я в подъёме мотоциклов мог принимать очень слабое участие). В процессе впечатлился Евгением - то ли Евген ходит на подпольные курсы эндуризма, то ли это от того, что просто всё хорошо с физухой, но за всю поездку Африка прилегла только один раз и то - в жидком торфе, всё остальное время самый тяжелый мотоцикл из нашей тройки демонстрировал лёгкость и грацию. 🙂

На 13-ю КП(с дозаправкой) мы выходили огородами и сначала были в полной уверенности, что оно уже уехало, но нет. Два бидона воды оказались очень кстати. Там же нам рассказали, про девушку на F650GS , которая была в ноль вымотанной, но всё еще полной решительности добраться до финиша - позже за это Ульяна получит приз за Волю к победе.

В 17й точке был странный косяк с разметкой трассы - точка, которая была на развилке ниток эндуро - турист , внезапно оказалась километра на полтора дальше по эндурной нитке, что заставило нас изрядно поплутать.

Перед 19й точкой начался торф - жидкий, скользкий - всё как мы любим. Медленно, но верно пробирались, но в какой-то момент засадили Африку по ступицы в говнолин. Чуть раньше мимо нас просвистел человек на DRZ400S с эмульсией в моторе(утопился) и словами "там, если что, за мной метла едет - поторапливайтесь". В итоге, мы протолкали Африку почти до выхода на сухое, но именно орги из числа эвакуаторов и помогли вытащить её окончательно. В лагерь мы пришли последними.

Итог такой: катались мы 11 часов, в зачёт не уложились, но взяли все точки и(как мне кажется) - отлично провели время. Ну, а далее был виски, шампанское, распаковка моего правового мотобота и трёп у костра о том, как мы годно прокатились.

Ну, а на следующий день мы решили не обламываться и постановили, что раз уж приехали последними накануне, то последними и уедем - с поляны вывалились где-то в 17:30. Ехали всю дорогу до Москвы на скоростях 80-100 - я уже и забыл как это - едешь, по сторонам смотришь, что-нибудь новое на знакомой М10 видишь - полный релакс. 🙂

Огромное спасибо соучастникам за компанию, терпение, помощь...и, конечно же, оргам(если таковые меня читают). Очень надеюсь вернуться в следующем году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *