Благодарности псто. Или как я внепланово подвеску заапгрейдил.

Привет. Вообще, здесь должна была быть маленькая заметочка про то, что с Хаем случился лифт и летняя резина кошерного размера, но внезапно появился повод написать пост побольше.

Где-то в начале апреля я решил, что пора бы планировать переобувку. После долгих выборов, выбор пал на MT-шку Goodyear Wrangler MT/R Kevlar в крайней для стоковой подвески Hilux`a размерности 265/75/R16. В качестве дисков выбрал всё те же штампованные Offroad Wheels — зиму такой же набор отбегал без проблем, почему бы не повторить? Всяко, на стоковые 15-е диски выбор был гораздо более скромным. Размерность шин была практически предельной для передних арок, так что было решено попробовать как оно встанет(встало и я даже ездил какое-то время, но на вывесах немного скребло) и сразу же готовиться к лифту.

Вообще, изначально я собирался лифтануться заменой подвески, но ситуация несколько изменилась и на первое время я выбрал более бюджетный путь в виде установки проставок и серег. Пару недель назад Хай предстал в новом облике — сначала на новой резине, что практически тут же было испытано в поле недалеко от дачи, а потом — с лифтом(были ещё изменения для перевозки мотоцикла, но про это отдельно напишу). Изменениями был полностью доволен — стало только лучше(мягче, уверенней), накатал так что-то около 1500 км. Но, это было предисловие.

Прошедшая суббота, дача. В гости приехали друзья, собираюсь их встретить. Прыгаю в пикап, до станции — 2 км грунта. Дорога такая, что отцовский Outlander там легко держит 30-40 км/ч — жестких ям нет, скорее волны. Еду примерно столько же — пикап лишь немного раскачивается. Почти на выезде к асфальту слышу металлический скрежет. Поездив вперёд-назад опытным путём выяснили, что звуки доносятся из передней части. Визуально проблем нет — пошатал всё до чего дотянулся, но на ровной поверхности вижу, что левая передняя часть просела.

Далее — звонок другу с целью консультации. В процессе лечения по фотографиям выясняем, что у меня загнуло амортизатор. Снизу это выглядело это так органично, что я сначала даже не придал этому особого значения — ожидал, что в случае чего его должно было бы оборвать.

Взгрустнул, погуглил цены на эвак до Москвы…но тут Женя предлагает авантюрный план «давай чиниться прям там — если детали найдутся, то завтра привезу их тебе». Утром, ещё будучи немного похмельным после шашлыка, лезу в инет — нахожу в наличии пружины и аморты. Звоню: ребята из 4x4sport.ru(можно считать за рекламу — они точно заслужили, особенно — теперь) не только работают по воскресеньям, но и держат в наличии всё то, что указано на сайте безо всяких «да, товар у нас, но в магазин привезём только завтра».

Спасательная экспедиция в виде Жени и Тани хватают в охапку гору инструмента, студийный свет, пружины(взял РИФы +50мм) с амортами(выбор был не велик — между РИФом и Terrain Tamer выбрал второе — ничего про них не знал, решил рискнуть) и отправляется ко мне на помощь за 150 км от Москвы. Я в это время кладу пикап на кирпичи и потихоньку начинаю разбирать. Вообще, не люблю чиниться на даче — никогда не знаешь, уедешь ли домой за рулём или на электричке(с мотоциклами у меня были, как успешные, так и не очень сеансы).

Виновник торжества. Почему так случилось — хрен его знает. Многие говорят, что даже 25мм — большая высота для проставки(лифт при этом получается в 40 мм), но в то же самое время многие ездят с 25-30 и не парятся насчёт тюнинга отбойников. Да и не могу сказать, что я как-то насиловал подвеску.

Какое-то время тратим на изучение особенностей конструкции(я до этого только мотоциклетную ковырял, но, благо, Евген оказался гораздо более опытным в этом вопросе). Было:

Стало:

На левой стороне изучали подводные камни, правая(живая) пошла веселей, но в какой-то момент упёрлись в закисшую гайку на старом аморте, а другой чашки у нас не было. Штока для захвата не осталось, гайка не шевелится…в ход пошла тяжелая артиллерия — списываем в утиль второй аморт вместе с первым:

Потом ещё были пляски с установкой новой стойки…в сумме, примерно через 7 часов после начала работа была закончена. Ещё около часа на сборы и мы стартуем на Москву…до асфальта внимательно вслушиваюсь, но, благо, лишних звуков нет. Ещё 3 часа и мы дома.

Таки что я вам хочу сказать по этому поводу:
1. Это был крутейший сеанс взаимовыручки. Ещё раз ОГРОМНОЕ спасибо за помощь, уделенное время, потраченный выходной и вот это всё.
2. Кроилово ведёт к попадалову. Вообще, никогда не думал, что наступлю на подобную граблю т.к. стараюсь продумывать такие решения, но…имеем то, что имеем.
3. Хорошо то, что хорошо кончается. Как сказал отец — «радуйся, что всё случилось здесь и сейчас, а не через пару месяцев в жопе мира». И это тоже верно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *