Карелия/Кольский — 2011. Часть 5.

Если год назад, приехав в Хибины я подумал "ну вот и всё - еще день и дорога домой", то в этом году попадание в Хибины стало скорее вторым началом. Даже не смотря на то, что на мой взгляд нам повезло с третьим членом экипажа(с которым мы больше так и не встретились,к слову) - именно вторая половина поездки оставила самые яркие впечатления.

День 5. Первое, что мы сделали - залегли спать. Вообще, откровенно говоря, я думал, что буду спать около суток т.к. в последние минуты бодрствования сам себе напоминал зомби, но, как оказалось, вполне хватило нескольких часов - когда мы проснулись - было еще утро. По моему великому плану, мы непременно должны были оказаться на каком-нибудь из ближайших перевалов, но стало настолько лееень, что мы осилили только дойти до водопада, пройти еще около километра и развернуться. И вроде даже ни разу не пожалели о содеянном. Хотя я подумал, что однажды снова хотел бы приехать в Хибины на поезде.

А еще около КСС мы встретили эндуристов - на жестких спортивных мопедках, которые приехали туда в прицепе. С одной стороны это конечно плюс - на такой технике дальнобоить - великое зло, а иметь возможность заползти в реальные говны - жирный плюс, с другой - перевозка мотоцикла на авто мне кажется каким-то неправильным видом мото-туризма. 🙂 Но товарищи не обламываются и это главное.
В целом - день целиком был посвящен ничегонеделанию, чаепитиям и прочим видам отдыха. Рассказывать особо нечего - так что смотрите фотки. Добавлю, что на КСС всё так же вкусно кормят, а еще там внезапно обнаружился GSM.

Очки не пережили поездку.

Ну и куда же без фоток водопада

А вот здесь двумя днями раньше мы попрощались с Вадимом.

День 6. Всё хорошее имеет свойство кончаться - пришло время отчаливать. По изначальному плану мы должны были встретиться с Вадимом в Апатитах(он в это время катался в Мурманск), но дождь, нежелание иметь мокрые шмотки, тёплая гостиница и приятная медлиительность сделали своё дело. Вместо 12 дня мы были в Апатитах около 6 вечера, что на данный момент является рекордным отклонением от графика. 🙂 Кольский провожал нас дождём и низкой температурой. При всей моей любви к этому региону, желание оказаться там, где потеплее росло с каждым километром.

Знакомьтесь - федеральная трасса Кола. Новый вид покрытия.

Незаметно кончилась Мурманская область, ремонт Колы и вот мы уже снова в Лоухах. Поужинали в той же кафешке, где и год назад, а потом снова отправились в путь. А, да...перед этим меня снова поймало ДПС, снова прошел под знак "40", но уже с меньшим превышением. А еще нам встретились два мотоциклидзе из нерезиновой, которые рассказали, что имели счастье фоткаться на фоне медведа, который выбежал на трассу. Мы спустя часа полтора этого медведа тоже видели, только вот я предпочёл проехать мимо(даже и не знаю почему :)).
Вадим ждал нас в Кеми, но туда мы не добрались - встали на подъездах - стемнело, лёг туман, загорелся резерв и я подумал, что экспериментировать не стоит. Берег какой-то речки, 200 метров до трассы по прямой и банка пива на двоих. Что еще нужно для счастья? 🙂