Утро, завтрак - доедаю всё, что осталось - чувство голода сохраняется, оставляя в голове заметку на предмет "где бы еще пожрать". Дедки уже почти запаковались - делаю фото на прощание.
Вид вниз. 27 крутых поворотов и тоннель в 1100 метров.
Спуск понравился, хотя я довольно быстро упёрся в какой-то внедорожник. Внизу местечко Lysebotn - оттуда ходит паром вдоль одноименного фьорда. Как оказалось на месте - паром там сильно нерегулярный - до следующего было около трёх часов. Запарковал мот у причала - пошел добывать еду и Wi-Fi. Бургер в кафе при местной гостинице оказался вполне годным.
Город Forsand
Далее я встал на 13ю трассу и почесал по ней в уже знакомое мне место - Odda. 13я трасса - один из многочисленных туристических маршрутов - виды потрясающие. Дорога очень часто идёт карнизом над фьордами, что восхищает еще сильнее.
День 6. Odda Camping - Djuvik Camping
"Насмерть глаз примерз к панораме
Голых скал, серых зим.
На окулярах лед, ползут над горами
Крестики на визир."
В конце дня традиционно забираюсь наверх - вокруг снег, довольно прохладно, но экип держит без подкладок. Внизу - мелкий противный дождь и что-то около +13. Закупаюсь жратвой, в кемпинге решаю снять домик - что-то около 300 крон. Заселился, дождь почти сразу стих.
Карта кемпингов - очень удобная штука. Навигатор не знал многие из них.
День 7. Djuvik Camping - Geiranger Camping
Утро. Погода странная - с одной стороны фьорда(моей) солнце, с другой - тучи.
А вот на этом месте 2 года назад стояла наша палатка.
Перед паромом встречаю еще одну группу русских туристов - болтаем. Пока плывём - обнаруживаю, что подтекание масла из датчика КПП продолжается - под KTM`ом точка масла с дождевой водой размером с монетку в 10 копеек, но уровень в норме, хотя еще до замера я успел реквестировать из Москвы перечень ближайших сервисов(есть упорные слухи, что в Норвегии на обочине лучше не ремонтироваться). 13я трасса медленно, но верно подходит к концу. Далее курс на северо-восток - посмотреть на Geiranger Fjord. Ландшафт меняется, погода снова немного портится.
Остановился и залип.
Еду вниз, понимаю, что до лестницы троллей мне сегодня ехать банально лень - хочется пожрать, выпить пива, ну и вообще подустал я как-то, хотя проехал очень мало - иной раз проезжаешь 1000 км и чувствуешь себя бодрее. Чуть ли не первое здание - гостиница с табличкой "Bikers, welcome!" - даже не хочу думать, сколько там стоит номер. Еду дальше - вижу кемпинг. Домик остался один, но он большой - стоит что-то около 600 крон(3600 р) - душит жаба. Ставлю палатку. Рядом ребята из Швеции ставят свою - очень похожа на вигвам, помог, поболтал - говорят, что в этом месте почти всегда дождь - высокие хребты запирают облака.
Душевой автомат сожрал мой жетончик, не включив тёплую воду. Надежда погреться исчезла, но ничто так не бодрит как ледяной душ. 🙂
Утро. Погода полна нерешительности - то солнце и жара, то дождь. Палатку сухой собрать не удалось - подмочил таки. Выехал поздно, часа в 2 дня. Сразу от кемпинга начинается серпантин вверх. Загорается "FI" на приборке - сразу начинает казаться, что мотоцикл не едет, вибрации какие-то странные и вообще всё плохо - вот что значит самовнушение(парой дней позже я узнаю, что это проблемы с проводкой на лямбде заднего котла и можно париться - сразу все странные ощущения как рукой снимет).
Погода снова меняется(каждые 15 минут примерно на диаметрально противоположную).
А рядом проходил слёт Dodge-водов.