Первая пляжная линия Белого моря
После приема пищи была познавательная экскурсия(жаль, на всё времени не хватило) по окрестностям и просто втыкание в местные пейзажи.
Маскировочные кофры. Больше никто не мог определить, под каким углом Паша едет на самом деле 🙂
Наша четырехколесная группа поддержки
К сожалению, всё хорошее имеет свойство кончаться. Выслушав множество интереснейших рассказов о местном быте и истории этих мест, проведя множество времени в душевных беседах(в процессе которых меня всячески уговаривали купить Jimny, а так же выяснилось, что наши новые знакомые знакомы с Offroad People :)), мы таки отправились спать - на следующий день нас ждала дорога домой.
День 13. Тоня Тетрина - Петрозаводск
Ночью прибыли в Петрозаводск, предварительно забронировав гостиницу. Искали её долго и весело - это новостройка, улица с разрывом, поэтому где этот дом, мы поняли далеко не сразу. В результате сделали кругов пять по промзоне, а потом оказалось, что никакой парковки для мотоциклов там нет, а оставлять свой мот на улице около жилого дома, я отказался. Нашли другую. Было около 4 утра.
День 14. Петрозаводск - Чагода.
Прощаемся с Пашей и Светой - они в компании мурманских мотоциклистов собираются посетить местный байк-фест. Я от этой затеи отказался, т.к. во-первых старался успеть на свадьбу к друзьям, а во-вторых - байк-фесты в классическом их понимании мне не нравятся.
Перед тем, как уехать из города, мне нужно было переобуться. Дело в том, что задний баллон TKC80 всем своим видом намекал на то, что жить ему осталось недолго и я решил перестраховаться - еще из Мурманска связался с Иваном "500 миль" и попросил доставить задний K60 Scout в Петрозаводск. Вызволение посылки несколько затянулось, но тем не менее - прошло успешно.
В общем, набегавшись по городу, мы, благодаря мне, потратили много времени и выдвинулись где-то ближе к вечеру, как мне кажется. Вышли на Колу и покатились. Предварительно мы решили, что не поедем по Ленинградке, а попробуем проехать через Вологодскую область. Позже это доставит нам некоторое количество лулзов.
Т.к. двигаемся на юг - темнеет раньше, да и прохладнее становится. В какой-то момент и вовсе пошел дождь.
День 15. Чагода - Москва.
Когда мы ехали печальными, что отпуск кончился - навигатор решил проявить свою эрудицию и вывел нас на грейдер. Мы этому факту ни разу не обломались - скорее наоборот. Правда, потом в одном из поворотов Garmin ошибся и грейдер стал превращаться в грунтовку, потом - в грунтовку похуже, потом - в заброшенную деревню с завалом впереди. Грустное место.
Где-то уже на подъездах к Москве сливаю из канистры резервный бензин в бак, заранее прощаемся с Димой - больше остановок не будет. Потом - традиционные два гудка на МКАДе и GS с KTM`ом поехали в разные стороны.