KTM 990 Adventure `11 ABS. 35000 км. Хроника полёта

Слоняра в этом году стал самым долгобегающим мотоциклом из всех, которыми я владел. Небольшая история работ/проишествий по мотоциклу за этот пробег:

0 км: Прямотоки, дуги, рамки, доп. свет, разный Touratech, протяжка крепежа с фиксатором.
1000 км: Масло, фильтры
3000 км: TKC80
7000 км: K60 Scout на хвост
8500 км: Масло, фильтры, скоттойлер
10700 км: Обратно Scorpion(перед TKC прошел 7700, Скаут — 3700)
16400 км: Антифриз, фильтры, масло
16500 км: Новый комплект TKC80(Scorpion AT с пробегом около 9000 отправлен в утиль)
18355 км: Свечи(выглядели живыми)
18355 км: Новый аккум(старый спёкся за 3 года с момента выпуска)
19000 км: (Примерно) Замена пружин в вилке на усиленные
19940 км: Scout-докатка на хвост
22706 км: Новый комплект K60 Scout. Перед TKC прошел 6300(еще не труп, но точился быстро), Scout-докатка — 6500 (более чем жив)
22706 км: Новые подшипники в ступицы(передние были почти мертвыми)
22780 км: Задние колодки(от старых осталась примерно четверть). Новые передние(с запасом). Замена тормозухи по кругу и резинок в задней машинке(штатные были в норме, как оказалось).
23250 км: Новая цепь и звёзды(старых хватило бы еще на какое-то время)
23982 км: Масло, фильтры
29000 км: (Примерно) Эпизодические ошибки с лямбды заднего котла(возникает на мокрой дороге). На мотор не влияет
33116 км: Масло, фильтры
33116 км: O-Ring на датчике КПП
34000 км: (Примерно) Скоттойлер окончательно размолотило цепью.

Из незакрытых проблем: ждет замены задний тормозной диск(расклепался, бренчит, но проблем не создаёт) ; пока не заменена лямбда. Судя по всему в это межсезонье будет первая регулировка клапанов и принудительная замена помпы ОЖ(т.к. на 990х оно имеет свойство умирать в промежутке 30-50к км).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *