Прибалтийский экспресс. Часть 2. Брест — Паланга

День 3. Брест — Минск.

Утром Вика отправилась блуждать по городу, а мы с Пашей склонились над Хорлеем и стали смотреть на рычаг КПП. Все оказалось сильно лучше, чем могло бы быть — ослаб болт и рассоединился привод переключения. Благо, утерянных деталей не было и нужно было просто собрать имеющиеся обратно. Так что примерно через час мы выгрузили наше барахло из номера в гараж, который нам на несколько часов заботливо предоставили хозяева гостевого дома и тоже отправились в город.

Первым пунктом нашего посещения была Брестская крепость. Я был на разных локациях, посвященных ВОВ, но БК разительно отличается от них по тяжести восприятия. Всячески советую к посещению, особенно — любителям наклеек «Можем повторить».

Следующим местом посещения стал железнодорожный музей, который находился поблизости.

Что-то в районе 5 часов дня мы стартовали в Минск и где-то между вечером и ночером были на месте.

День 4. Минск — Паланга.
Вечером накануне мы попрощались с Драммерами — их Электричка с утра пораньше отправлялась на Москву, где обещали снежок в честь 9-го мая, Вика намеревалась стартовать на пару часов позже, а я в это же время решил отправиться в Литву. Погода не сулила мне ничего хорошего, поэтому я со старта запаковался в зимнее барахло , мы позавтракали, попрощались и я дернул по указателям на Вильнюс.

Но сначала мне нужно было найти аптеку, причем делать это в Минске мне не хотелось от слова совсем — решил отложить на «потом». Ага, да. 9 мая, кокойты мотоциклист зигзагами катается по местным сельпо в поисках работающей аптеки. На очередной неудачной итерации я решил, что мне нужен местный райцентр и отправился в Сморгонь. Вообще, места очень красивые — светило солнце, термометр показывал что-то около 5 градусов и от этого становилось странно, что листья не оранжевые.

На границе — вереница из фур, километров на 5 — въезжал под легким снежком. Перед самим КПП небольшая очередь, погранец говорит, что я могу не стоять и смело проезжать дальше — сэкономил мне минут 30-40, сам бы я такую короткую очередь не стал объезжать. Подал доки, открыл кофр, закрыл кофр, рассказал девушке-пограничнице куда направляюсь и был таков. Литовцам и вовсе было больше интересно, как мне живется в такую погоду, нежели то, куда я собираюсь(судя по сообщениям из интернетов, на границе под Брестом +/- в это время народ трясли всячески и я был морально готов с пеной у рта доказывать, что я еду в Калининград).

После пересечения границы меня ждал сюрприз от навигатора. Облегченная версия карт, которую я зачем-то скачал, оказалась без подложки — маршрут строится, нитка видна, но только она — самой карты нет. Остановился где-то под Вильнюсом на заправке, пофиксил это недоразумение, попутно забучив себе жилье в Паланге, пообщался с местным владельцем турэндур за мотоциклики и отправился в путь. Ехать оставалось сравнительно немного — около 350 км. Выставил круиз чуть выше разрешенной и попер — здесь уже ПДД приходилось соблюдать более четко, чем в предыдущих локациях.

Почти на всем куске от Вильнюса до точки назначения надо мной кружили тучи, но либо я проезжал их краем и выходил сухим(спасибо отличной ветрозащите GSA), либо — из них сыпал снег. Вообще, надо сказать, последнее каждый раз было приятным сюрпризом «ага, лить не будет и на визор не липнет особо — всяко лучше, чем дождь».

Отель, в котором я остановился, оказался чем-то вроде санатория со всякими водными процедурами, но оказаться в теплом чане с водой можно было только вместо ужина(и то и другое закрывалось в одно время, а оставался примерно час) и я решил впервые за несколько дней нормально пожрать(и ни разу об этом не пожалел). Ну и, конечно, было бы странно откладывать на следующий день прогулку до моря — благо, до него было всего метров 400 через лес, да и ,чего уж там, это было основной целью если не всей поездки, то уж как минимум — сегодняшнего перегона.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *