Внедорожная подготовка F800GS — часть 1.

В рамках подготовки гуся к внедорожным поездкам, я закупился n-ным количеством продукции Touratech. Сразу скажу, что на данный момент работа еще не закончена, но большинство сделано , а когда будет следующий подход я пока точно не знаю. Так что расскажу сейчас, а потом, по случаю напишу еще. В общем-то идея была простой — защитить всё, что может повредиться. Не то, чтобы я считал гуся хрупким — просто случиться может всё, что угодно.
Так, в декабре я составил заказ на 15 позиций от Touratech, а на этой неделе(спасибо Андрюхе) мы довезли всё это до гаража. Будет еще минимум одна посылка — со Scottoiler`ом и BusterPlug`ом, но об этом потом.

Так гусь выглядел вчера, когда я пришел в гараж. Начать решил с простого, т.к. ожидал подмогу и пообещал не делать ничего сверх-интересного в одну харю. :) Первое, что было установлено — накладки на раму. Это мелочь, но всяко приятней царапать кусок пластика за 50$, чем сдирать краску с рамы. Меня несколько удивило, что эта деталька крепится на пластиковых стяжках, идущих в комплекте(вспомнилась фраза «Touratech — колхоз» :)), но других простых способов нормально закрепить накладки я не придумал.

Далее — расширитель подставки. Тут всё просто — чем она больше, тем меньше шансов, что под весом мотоцикла грунт промнётся, а сам мотоцикл после этого окажется на боку. Нечто подобное мне делали ребята из Моторемонта, когда я привозил к ним Африку.

Далее прибыло подкрепление в лице, с чаем, шоколадкой и чудо-отвёрткой. :) Вообще, для меня — девушка, разбирающая мотоцикл — явление очень непривычное, но , благо, когнитивного диссонанса удалось избежать. :) Помимо распараллеливания работы и улучшения настроения был еще один аспект — некоторые вещи делать одному довольно накладно(что я в полной мере ощутил сегодня). Еще раз огромное спасибо тебе за помощь.

Учитывая, что мне нужен был доступ к радиатору, а так же из-за установки новой морды, стекло и переднюю часть пластика пришлось снять. После этого гусь стал напоминать F800R.

К слову о радиаторе. Те, кто меня давно читают, возможно, помнят, что я закрывал его на Африке — с гусём я решил поступить так же — судя по форумам, пробитые радиаторы — явление хоть и не самое частое, но согласитесь, совсем уж неприятное.
Еще одна проблема, связанная именно с F800GS/F650GS(Twin) — слабое крепление. Но тут случилось странное и новое крепление я найти не смог — в смысле, его привезли, я его забрал, мы его доставили в гараж, но куда оно делось потом — непонятно. Буду заказывать еще, видимо. С другой стороны — у меня стоят хорошие дуги, которые закрывают это место.

Пока я разбирался с радиатором — Наташа занялась более мелкими детальками. Так гусь получил защиту заднего тормозного бачка, заднего датчика ABS и реле-регулятора.

Ну и, собственно, последнее, что мы сделали — поставили «барбекюшницу»(защиту фар) и переднего тормозного бачка — это были как раз те моменты, когда нужно было четыре руки. а не две.

Сегодня я сделал совсем немного — навесил обратно пластик и начал установку нового стекла. На данный момент гусь выглядит так:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *