Карелия/Кольский — 2011. Часть 3.

Третий день. По моему коварному замыслу, проскочив Суоярви, мы должны были выйти на мой прошлогодний маршрут. Местами проявлялся асфальт, но в целом погружение в грейдеры шло полным ходом. На месте предыдущей ночёвки мы обсуждали примерную скорость движения вне асфальта, где я заметил, что год назад в последние дни шел 80-90, но в этот раз такого не будет — с пассажиром же еду. Позже Света про этот эпизод скажет примерно следующее «Когда я увидела, что стрелка спидометра перевалила за сотню — я вспомнила твои слова, но так и не смогла придумать, что же я сделала не так». :) А если серьёзно — либо скилы прокачались, либо это из-за смены аппарата — такой скоростной режим давался легко и непринужденно — дальнейший набор скорости останавливало только моё нежелание наградить пассажира инфарктом.

Пока мы жевали еду на главной площади Суоярви, с нами в общение вступил абориген, а Вадим в свою очередь начал расспросы на тему что здесь и как.


Такие вот названия. Попробуй выговори.

Эта и многие другие фотки получились благодаря тому, что человек за спиной пользовался фото-ружьём.

Ну в общем-то рассказывать как и про Питерскую трассу особо нечего — в Поросозере мы еще раз перекусили и ушли на Гимолы. Бензина хватало, так что местной заправкой с рук решили не пользоваться.


ЖД постоянно переплетается с грейдером — много переездов.


Довольная пыльная(внимание на плечи — это не пересвет, это пыль) рожа изучает окрестности.

Кстати о переездах. Один из них очень удачно ремонтировался — мы встали на нём примерно на час, а те, кто стояли перед нами утверждали, что провели уже два на момент нашего приезда. В общем, продолжая пилилово мы добрались до озера Волома, где и припарковались на ночь. Спешу поделиться нереальными видами:

В рамках очередного совещания(с непременным тыканьем пальцем в карту) мы решили, что на следующий день будем уходить с грейдеров на асфальт т.к. времени немного, а хочется заиметь дневку в Хибинах. Но это уже совсем другая история.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *