Карелия/Кольский — 2011. Часть 6.

День 7. После микро-постирушек мы решили продолжить движение — на практически пустом баке доехали до АЗС, которая находится у поворота на Кемь, позавтракали и стали ждать, пока работники сольют бензин. Пока ждали — приехал дядька на Transalp`e из Мурманска — ехал с Воронежа. Вот так-то — мы на север, катаемся, а они — на юг. :) Год назад на этой АЗС я тоже встретил кого-то из Мурманска.

Бак полон, можно отчаливать. В Кемь решили уже не ехать — поехали в Беломорск. Предварительно заглянули на указатель «порт какой-то там», но до берега не добрались. Беломорск — маленький(как мне показалось) город. И дела, судя по всему, там идут не очень. В рамках проекта «объять необъятное» мы оказались на берегу Белого моря. Очень красиво, но, конечно, лучше бы этот берег был удалён от населенных пунктов. Люди на КСС говорили, что в районе Кандалакши есть годные отворотки на берег — может когда-нибудь проверим.

Остаток дня мы провели на трассе, добрались до Медвежьегорска, проехали его и встали километров через 30 на самом краю Онеги, поблизости стояли еще люди, но нас они особо не напрягли. Организовали костёр, похлебали морошковой настойки и на боковую. Вадим тем временем ночевал в Медвежьегорске(связались только, когда и мы и он уже вкопались) — дальше мы пошли по разным берегам Онеги.

День 8. До дома оставалось чуть больше тысячи, в связи с чем решили сделать большой перегон, а там уж как пойдёт. Заехали на Онегу, дабы посмотреть с другого ракурса(опять таки — прошлогоднее место ночёвки) и как-то незаметно оказались в Вытегре. Пока ехали в сторону Вологды — желание пожрать стало рости в геометрической прогрессии. После недолгих плутаний нашли-таки придорожную кафешку возле посёлка Липин Бор(тоже знакомую с прошлого года :)), где встретили Ярославских африководов, которые прошли примерно такой же маршрут и сейчас держали курс на какой-то фест под Вологдой. Там же я кое-что понял про гуся — когда они предложили поехать вместе и поинтересовались моей крейсерской — я внезапно понял, что старые данные(110-120 , как в начале сезона) более не актуальны, реальные — 130-150.

Еще немного плутаний, мы обходим Вологду по объездной и принимаем решение пилить дальше. А дальше происходит то, чего со мной в процессе мото-туризма еще не случалось.
Ночь, Ярославль. В гостиницу Которосль входят два сонных мешка грязи и пыли — выглядят совсем уж непрезентабельно(что несколько отражается на лицах девушек с ресепшена), отказываются от предложенного им эконома(«удобства на два номера?неее…»), берут двухместный люкс и удаляются. Всё это напомнило мне одну историю, в которой грязные эндуристы пришли в ресторан. :)

День 9. Времени по меркам оставшегося расстояния было вагон и маленькая тележка, неспешно раскачавшись отправились на прогулку по городу, поели, покормили воробьёв, собрались и выдвинулись домой.

Итоги. Наверно здесь я должен сказать что-то умное, но что-то в голову ничего не приходит.

1. Ездить вместе на большие расстояния — реальне круто. Да, хоть местами первый блин и получился комом, но на то он и первый, наверно. Будет повод для работы над ошибками.
2. Гусь отработал на отлично. Дальнобоить на нём — одно удовольствие. Крейсерская около 130-140(а временами 150) ни разу не напрягает. По грейдерам — без проблем 100. Когда неделю спустя я сделал на нём около 1100 за день — усталости как таковой практически не ощущалось по итогам.
3. Боковые сумки Givi показали себя хуже, чем Декатлоновский вело-рюкзак. Буду менять, скорее всего — на железные чемоданы.
4. В целом покатушка(для меня) стала дополнением к прошлогодней — Ладога, Белое море, новые грейдеры. Из непосещенного — всё тот же Рыбачий, да и Паанаярви опять объехали.

Как-то так.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *