Why I ride или дорожно-настроенческое.

Иногда мне кажется, что каждый раз, когда я оказываюсь в седле происходит маленькое путешествие - будь то прохват на сотни-тысячи километров, покатушка по недалёкому заМКАДью или даже, если это дорога домой с работы без отклонений от маршрута. Наверно это самое ценное ощущение в двухколёсной части моей жизни - думаю, если однажды я утрачу это чувство , то спешусь без капли сожаления.
Сегодня пересмотрел видео с майских праздников - всё же здорово, что гусь вписался в мои ожидания не только по ТТХ, но и по такому странному пункту, как "мотоцикл с душой" - после Африки я всерьёз опасался, что больше такого не будет, но благо это не так. Я проехал на нём почти 14 т. км и еще ни разу не пожалел об этом, хотя Африку иногда тоже вспоминаю, да. Но это скорее так - ностальжи. Читать далее

Карелия/Кольский — 2011. Часть 6.

День 7. После микро-постирушек мы решили продолжить движение - на практически пустом баке доехали до АЗС, которая находится у поворота на Кемь, позавтракали и стали ждать, пока работники сольют бензин. Пока ждали - приехал дядька на Transalp`e из Мурманска - ехал с Воронежа. Вот так-то - мы на север, катаемся, а они - на юг. 🙂 Год назад на этой АЗС я тоже встретил кого-то из Мурманска. Читать далее

Карелия/Кольский — 2011. Часть 5.

Если год назад, приехав в Хибины я подумал "ну вот и всё - еще день и дорога домой", то в этом году попадание в Хибины стало скорее вторым началом. Даже не смотря на то, что на мой взгляд нам повезло с третьим членом экипажа(с которым мы больше так и не встретились,к слову) - именно вторая половина поездки оставила самые яркие впечатления. Читать далее

Карелия/Кольский — 2011. Часть 4.

День 4. Как можно видеть по карте - мы находились примерно в 50 км от Муезерского. Там мы немного потупили в плане закупок и ушли на перемычку к А-134, которая должна была вывести наc обратно на М-18. До этого на А-134 я не бывал, но всё, что читал об этой дороге в интернетах(как и шикарный асфальт между Ледмозером и Костомукшей) явно свидетельствовало о наличии асфальта. Читать далее

Карелия/Кольский — 2011. Часть 3.

Третий день. По моему коварному замыслу, проскочив Суоярви, мы должны были выйти на мой прошлогодний маршрут. Местами проявлялся асфальт, но в целом погружение в грейдеры шло полным ходом. На месте предыдущей ночёвки мы обсуждали примерную скорость движения вне асфальта, где я заметил, что год назад в последние дни шел 80-90, но в этот раз такого не будет - с пассажиром же еду. Позже Света про этот эпизод скажет примерно следующее "Когда я увидела, что стрелка спидометра перевалила за сотню - я вспомнила твои слова, но так и не смогла придумать, что же я сделала не так". 🙂 А если серьёзно - либо скилы прокачались, либо это из-за смены аппарата - такой скоростной режим давался легко и непринужденно - дальнейший набор скорости останавливало только моё нежелание наградить пассажира инфарктом. Читать далее

Карелия/Кольский — 2011. Часть 1.

Предисловие. Как известно - лето время отпусков и свой я стал планировать еще осенью исходя из соображений "на нашем севере побывал - пора и забугорный посмотреть". И вроде всё складывалось более-менее успешно, но случилось так, что я решил не ехать - так бывает, когда губа закатывается, закатывается еще, а потом срывается и со всей силы бьёт тебя по лбу. 🙂 Поскрипел зубами, покумекал и убрал маршрутную нитку "Скандинавия-2011" в долгий ящик, разменяв её на Карелию/Кольский и Европу. Читать далее