Тенерифе. Часть 1.

Году эдак в 2010м один хороший рыжий человек(уж не знаю, читает ли он меня еще, но если читает - привет :)) организовал на ноябрьские праздники поездку в Одессу. Помимо всего прочего происходящего , та поездка запомнилась играющей в парке Чижовской "дверью в лето", которая на фоне общей безмятежности города(интересно, сохранила ли Одесса эту черту в свете последних событий?), тех моих настроений и , конечно же, вечно преследующего нас Captain Morgan`a(и его друзей - Ballantines и Спотыкача) была просто обязана стать главной музыкальной темой(для меня) той и следующей поездок в Одессу, а так же - для некоторых последующих перемещений из холодной Москвы в теплые края. В этот раз таким местом оказался остров Тенерифе.

Собственно, решение ехать было настолько внеплановым, что (к своему стыду) о том, где находится остров Тенерифе я узнал одновременно с покупкой билетов. Каких либо ожиданий от этой локации у меня так же не было - хватало того, что это выглядело хорошим местом, дабы в хорошей компании закрыть туристический сезон 2014 и попутно немного отдохнуть.

День 1 (дорога туда). В Шереметьево традиционно скучно и уныло - к началу второго часа ожидания интерес таки берёт своё и я заруливаю в "Ирландский паб", где внезапно обнаруживаю вполне вменяемый ценник(для аэропорта) на вискарь.
Собственно, дорога на Тенерифе состоит из двух частей. Первая - прямой рейс Аэрофлота(летит около 7 часов , за 9-10 можно долететь через Европу, но с текущим курсом экономии не получится). Вторая - автобус от аэропорта(в моём случае - южного) до точки назначения(в моём случае - до Пуэрто-де-Ла-Крус) - еще около двух часов. Сдвиг в -3 часа вносит свои коррективы - я вышел из дома в 8 утра по Москве, а на месте был в 7 вечера по местному.

С Наташкой встречаемся на автовокзале - к тому моменту уже темно. Оставшихся сил хватает на то, чтобы погулять по городу, поужинать и посмотреть на ночной океан.

День 2. Собственно, за то время, пока меня не было(я прибыл на 3 дня позже), Наташа успела провести разведку местности и составить план действий. Оценив прогноз погоды, мы решили, что в первый день останемся в Пуэрто-де-Ла-Крус.
Городок очень уютный - многоярусный, с мелкими улочками в центре, и что важно - без буйного помешательства на услугах для туристов. Возможно это связано с тем, что северная часть острова менее курортна относительно юга, а так же с тем, что в непосредственной близости находится более крупный туристический город - Санта-Крус. В любом случае - это стало первым приятным сюрпризом т.к. где-то в глубинах моей черепной коробки жила ассоциация Канарских островов с пляжным отдыхом, а такие места обычно не вызывают желания вернуться.

Внезапно, чёрный песок.

Океан был довольно неспокойным - Памела Андерсон и спасатели выгоняли людей из воды.

На следующий день нас ждал арендованный Seat Ibiza.

День 3. То был наш первый опыт аренды авто в поездках и мы немного лажанули - данный агрегат имел то ли ушатанное сцепление, то ли просто ненормально длинный ход, а так же троил так, что на следующий день я чуть не поменял ему свечи.

Наш страдалец

"Менялись ландшафты". Внизу пальмы и океан, выше - хвойные леса. Здесь бы пешком побродить(размеченные маршруты есть - это нац. парк), но мы были не так экипированы, да и времени было в обрез.

От сильной влажности на солнце всё парит

Дорога наверх проходит через слой облаков

Местами видимость практически нулевая.

А потом облака расступаются и ты видишь ядрёно-синее небо и самую высокую точку Испании - вулкан Тейде(3718 м). Тут начинается третий вид ландшафта - лес сменяется марсианским пейзажем, окружающим вулкан на десятки километров.

Грейдеры в облаках. Сюда бы слоняру, но лучше даже не думать о том, сколько это займёт времени и сколько будет стоить.