Why I ride или дорожно-настроенческое.

Иногда мне кажется, что каждый раз, когда я оказываюсь в седле происходит маленькое путешествие - будь то прохват на сотни-тысячи километров, покатушка по недалёкому заМКАДью или даже, если это дорога домой с работы без отклонений от маршрута. Наверно это самое ценное ощущение в двухколёсной части моей жизни - думаю, если однажды я утрачу это чувство , то спешусь без капли сожаления.
Сегодня пересмотрел видео с майских праздников - всё же здорово, что гусь вписался в мои ожидания не только по ТТХ, но и по такому странному пункту, как "мотоцикл с душой" - после Африки я всерьёз опасался, что больше такого не будет, но благо это не так. Я проехал на нём почти 14 т. км и еще ни разу не пожалел об этом, хотя Африку иногда тоже вспоминаю, да. Но это скорее так - ностальжи.
Последняя суббота лета - немного московской толкотни, прощаемся и я вырываюсь по Каширке в область. Поля, деревушки...кто-то жжёт на участках костры, кто-то продаёт овощи на обочине, а я еду к друзьям на Оку. Листья желтеют - явный знак того, что сезон медленно, но верно подходит к концу. Всё же жаль, что сегодня я еду один. Такая красота, что даже ручку крутить не хочется - качусь в неспешном трафике Каширского шоссе, игнорируя настойчивые предложения навигатора свернуть на шумную М4. Ладно, уговорил...говорю в шлем "давай, Белый" - стрелка тахометра уходит в последнюю треть. В такие моменты я отказываюсь верить, что под мной лишь металл и пластик - медицина бессильна. 🙂
А вот и съезд на грунт - твёрдая лесная дорожка - такая определенно понравится велосипедистам-кросс-кантрийщикам. Намеренная перегазовка и из под заднего веером летят листья в перемешку с грунтом - прошлой весной я боялся так делать, а сейчас жалею, что не переобулся обратно в Scout - на дорожной резине приходится осторожничать - срывы заднего колеса доставляют радость только пока ты их контролируешь. Вспоминаю, что за этот год еще ни разу не был в Подосинках - может успею поправить.

А днём позже наступает время отчаливать - снова по полю, на этот раз - без лишних касаний грунта и на второстепенный асфальт. Несколько километров крученых асфальтовых поворотов в лесу и обратно на трассу, чтобы потом уйти на "бетонку". Постоянные обгоны фур - скорость болтается от 50 до 170. В итоге километров за 20 до финиша встраиваюсь за X5 и пилю за ним до самой Новорязанки. В таком ритме, конечно, на окружающие красоты времени уже не остаётся, но и в такой езде есть своя прелесть. Еще немного - еще чуть-чуть и дальше поедем вдвоём.

Или вот город. Ненавидел ездить по городу - терпеть не мог. Пробки, толкотня - все водят как упоротые. Ну так казалось по крайней мере. Вкатался - понравилось. Немного за полночь - гусь стоит на парковке перед офисом, а я на балконе рассматриваю город, пытаясь понять, куда же я сейчас поеду - вроде и домой охота, а вроде и покататься можно. Ну да ладно, походу пьесы разберусь.
На садовом вырубился светофор - и без этого не люблю это место, народ разворачивается - постоянно жду, что кто-нибудь приедет мне в бок - использую разгоняющийся Туарег в качестве щита от гостей со встречки - иду чуть впереди, чтобы он(или она) меня видел.
После вокзала - к реке, светофор...первая, вторая...после трассы к городу привыкаешь не сразу - приходится напоминать себе всяческие банальные истины - что дома ждут(хоть и спят, но всё равно ждут), и что ни к чему выше 4й переключаться, но...хитрый мозг быстро находит уловку - про обороты речи не было, а значит можно. 🙂
Вообще, кажется я впервые оказался на пустой набережной - до самой Коломенской встретил всего несколько машин. Люблю там ездить...особенно, когда там нет пробок.
Мимо метро и домой. Сколько раз проезжаю мимо дворца в конце парка - так ни разу и не сфотографировал. Напоследок ухожу мелкими улочками - свободней и тише.
Ну вот и финиш - спокойной ночи, Гусь.

-Доброй ночи. Буратино есть?
-Не...не покупают.
-Печалька. Ну да ладно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *