Why I ride или дорожно-настроенческое.

Иногда мне кажется, что каждый раз, когда я оказываюсь в седле происходит маленькое путешествие — будь то прохват на сотни-тысячи километров, покатушка по недалёкому заМКАДью или даже, если это дорога домой с работы без отклонений от маршрута. Наверно это самое ценное ощущение в двухколёсной части моей жизни — думаю, если однажды я утрачу это чувство , то спешусь без капли сожаления.
Сегодня пересмотрел видео с майских праздников — всё же здорово, что гусь вписался в мои ожидания не только по ТТХ, но и по такому странному пункту, как «мотоцикл с душой» — после Африки я всерьёз опасался, что больше такого не будет, но благо это не так. Я проехал на нём почти 14 т. км и еще ни разу не пожалел об этом, хотя Африку иногда тоже вспоминаю, да. Но это скорее так — ностальжи.
Последняя суббота лета — немного московской толкотни, прощаемся и я вырываюсь по Каширке в область. Поля, деревушки…кто-то жжёт на участках костры, кто-то продаёт овощи на обочине, а я еду к друзьям на Оку. Листья желтеют — явный знак того, что сезон медленно, но верно подходит к концу. Всё же жаль, что сегодня я еду один. Такая красота, что даже ручку крутить не хочется — качусь в неспешном трафике Каширского шоссе, игнорируя настойчивые предложения навигатора свернуть на шумную М4. Ладно, уговорил…говорю в шлем «давай, Белый» — стрелка тахометра уходит в последнюю треть. В такие моменты я отказываюсь верить, что под мной лишь металл и пластик — медицина бессильна. 🙂
А вот и съезд на грунт — твёрдая лесная дорожка — такая определенно понравится велосипедистам-кросс-кантрийщикам. Намеренная перегазовка и из под заднего веером летят листья в перемешку с грунтом — прошлой весной я боялся так делать, а сейчас жалею, что не переобулся обратно в Scout — на дорожной резине приходится осторожничать — срывы заднего колеса доставляют радость только пока ты их контролируешь. Вспоминаю, что за этот год еще ни разу не был в Подосинках — может успею поправить.

А днём позже наступает время отчаливать — снова по полю, на этот раз — без лишних касаний грунта и на второстепенный асфальт. Несколько километров крученых асфальтовых поворотов в лесу и обратно на трассу, чтобы потом уйти на «бетонку». Постоянные обгоны фур — скорость болтается от 50 до 170. В итоге километров за 20 до финиша встраиваюсь за X5 и пилю за ним до самой Новорязанки. В таком ритме, конечно, на окружающие красоты времени уже не остаётся, но и в такой езде есть своя прелесть. Еще немного — еще чуть-чуть и дальше поедем вдвоём.

Или вот город. Ненавидел ездить по городу — терпеть не мог. Пробки, толкотня — все водят как упоротые. Ну так казалось по крайней мере. Вкатался — понравилось. Немного за полночь — гусь стоит на парковке перед офисом, а я на балконе рассматриваю город, пытаясь понять, куда же я сейчас поеду — вроде и домой охота, а вроде и покататься можно. Ну да ладно, походу пьесы разберусь.
На садовом вырубился светофор — и без этого не люблю это место, народ разворачивается — постоянно жду, что кто-нибудь приедет мне в бок — использую разгоняющийся Туарег в качестве щита от гостей со встречки — иду чуть впереди, чтобы он(или она) меня видел.
После вокзала — к реке, светофор…первая, вторая…после трассы к городу привыкаешь не сразу — приходится напоминать себе всяческие банальные истины — что дома ждут(хоть и спят, но всё равно ждут), и что ни к чему выше 4й переключаться, но…хитрый мозг быстро находит уловку — про обороты речи не было, а значит можно. 🙂
Вообще, кажется я впервые оказался на пустой набережной — до самой Коломенской встретил всего несколько машин. Люблю там ездить…особенно, когда там нет пробок.
Мимо метро и домой. Сколько раз проезжаю мимо дворца в конце парка — так ни разу и не сфотографировал. Напоследок ухожу мелкими улочками — свободней и тише.
Ну вот и финиш — спокойной ночи, Гусь.

-Доброй ночи. Буратино есть?
-Не…не покупают.
-Печалька. Ну да ладно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *